Неонационализм

Часть 1. Нестандартный путь

Уважаемые читатели! Один из наших коллег решился на нестандардантный шаг — начать цикл статей об идеологической перестройке. Статья получилась интересная.  Мы понимаем, что ставим под удар Святогитлеризм. Но, может быть, пришла пора всё-таки переосмыслить сложившиеся стереотипы и мифы.

На написание этой статьи меня сподвигли два обстоятельства.

Во первых, это откровенный застой в правом движении, который на данный момент очевиден уже практически всем, кто так или иначе интересуется данной темой.

Во вторых, какая-то запредельно иррациональная неприязнь к Израилю среди русских правых, которую порой приходится наблюдать даже у вполне разумных, рациональных представителей этой среды.

Хотя, какзалось бы, какие претензии могут быть у одних этнонационалистов к другим?

Ведь говоря об израиле, мы говорим не о мировом еврействе (которое далеко не однородно), а о самой здоровой его части, которая по своей сути вполне дружественна цивилизованным националистам других стран. Скажу больше, сионизм как исторический опыт вполне может стать той идеей, котрая выведет русское национальное движение из кризиса и поможет наконец разобраться в себе и понять наконец причины своих неудач.

Однако, прежде чем бросить читать статью и заклеймить автора как пособника Тель-Авива, обвинив в «жыдомасонстве», «русофобии» и службе «мировой закулисе», давайте всё-таки попробуем разобраться, в чём заключаются основные принципы сионистов и как они соотносятся с нашими.

Итак, сионизм был основан как общественно-политическое движение, главной целью которого было создание независимого национального государства евреев, основанного на базовых европейских ценностях.

Основатели сионизма, понимали что народ, даже с таким высоким уровнем национальной организации как евреи, лишенный родины неизбежно деградирует. Как духовно, так и физически. Тем не менее, идея была воспринята «на ура» далеко не всеми, поскольку многие из тех, кому предстояло отправиться за море чтобы возделывать землю, строить поселения и защищать их от агрессивных соседей на тот момент безбедно жили в европейских городах, устроившись на непыльных работах. Да и что там говорить, входили в государственную элиту и во многом определяли политический и экономический курс стран, в которых проживали. Не удивительно, что реализовывать устремления сионистов отправились лишь относительно немногочисленные группы маргиналов. Причём зачастую при откровенном неодобрении евреев-ассимилянтов, которых соотечественники больше интересовали как массовка для своих политических авантюр.

Но прошло не так много времени и история расставила всё на свои места. По миру прокатилась война, в результате которой положение дел сильно изменилось. Причём для сионистов определённо в лучшую сторону. «Успешные» европейские ассимилянты получили то, что в последствии назвали катастрофой, а многие из тех, кто остался в живых кардинально изменили своё отношение к идее вернуться на историческую родину.  Еврейские же поселенцы палестины получили независимость от британской колониальной администрации и официально правозгласили независимое государство Израиль.

С тех пор прошло уже более полувека и молодое государство, несмотря на все трудности и старания недоброжелателей, не только не исчезло с карты мира, а наоборот, окрепло, расширило территорию, выиграло множество войн против превосходящих сил противника. На сегодняшний день Израиль это страна с одной из сильнейших в мире армий, развитой рыночной экономикой, с большой долей высокотехнологичнго и наукоёмкого производства, качественной медициной, высоким уровнем социальной защиты граждани и эффективной политикой по охране окружающей среды. Иными словами, по уровню жизни Израиль соответствует самым высоким мировым стандартам.

Таким образом, сионизм показал себя как вполне удачная идеология, идеология с которой можно побеждать.

В чём же причины этого успеха?

Залогом успеха любого начинания является сочетание двух основных факторов – правильно поставленной цели и удачно выбраных методов. Причём, чтобы получить какой-то положительный результат нужно и действовать в позитивном ключе. Говоря проще, если хочешь иметь новый дом, нужно строить себе новый дом, а не ломать дом соседу. Ибо, как гласит народная мудрость, что посеешь — то и пожнёшь.

Судя по всему, основатели сионистского движения поняли эту истину очень хорошо, поскольку занялись не захватом власти в чужих странах для постронеия «всемирного царства иудейского» или «красной империи», а поставили правильную цель – возврат своего народа на истоическую родину. Причём не для того чтобы грабить, убивать и бороться с «арабским заговором»(sic), а для того чтобы работать и жить.

Деньги их фонда расходовались в первую очередь не на закупку стволов и взрывчатки, а на приобретения земель, на которых люди осушали болота, сажали леса и основывали поселения.

Только вдумайтесь, евреи сажали деревья!

В то время как «русские патриоты» пока что спят и видят как рассажать по тюрьмам побольше политических оппонентов.

Конечно, израиль много воевал, но опять же, все войны велись с целью защиты своей страны, своего жизненного уклада и ценностей, а не ради навязывания своих ценностей остальным.

Вы спросите, какое отношение это имеет к русским?

Самое что ни на есть прямое. Начнём с того, что практически любая идеология, за последние 20 лет побывавшая на вооружении русской национальной движухи по факту является совершенно нефункциональным образцом, исторически уже не раз подтвердившим свою непригодность.

Судите сами:

Православная империя у нас уже была. Где сейчас эта империя? Нету. Исчезла. Причём была она уже не только у нас, но и в Византии, на месте которой давно располагается всероссийская здравница – Турция.

Была ещё и Великая Сербия, от которой уже мало что осталось.

Немецкий национал-социализм у нас тоже как-то не прижился. Как впрочем, и в германии, где тысячелетний Райх просуществовал чуть более десятка лет.

Что далее по списку?

Марксизм-Ленинизм??

Так в принципе и он кончился. Вернее совок то ещё живёт, мимикрировав под «новую россию» (со старым зиккуратом на красной площади!), но долго ли это продлится? Да и нужен ли русским этот нео-совок? Думаю, вопрос риторический.

Можно до бесконечности спорить о причинах неудачи вышеупомянутых проектов, искать виноватых (да, россию же жыды развалили на масонские деньги!), но я бы предпочёл просто оценивать по принципу работает/не работает. Виноватых пусть лучше ищут неудачники для оправдания собственного бессилия.

Сионисты этим не занимались и потому, не смотря на небольшую численность и малую территорию, Израиль вполне успешно защищает свои интересы в регионе. А вот соседи наоборот закатывают истерики, обвиняя израильтян во всех своих бедах (совсем как «русские патриоты»), в которых по большому счёту виноваты лишь они сами.

Поскольку я считаю себя русским националистом, то мне больше хочется жить в своём, пусть не самом большом, но родном государстве. Государстве, главная цель которого – защита интересов своего народа, а не реализация безумных проектов, порождённых душевнобольными вождями.

И, здаётся мне, что в своём желании я не одинок.

А раз так, то почему же мы до сих пор носимся с бестолковыми, неработающими мифами, когда есть куда более удачный опыт? Почему бы нам наконец не оставить в покое Деда Аллоизыча и не начать знакомиться с творчеством Герцеля и Жаботинского, которые, в отличие от первого, своих целей успешно добились?

Часть 2. Маркер субъектности

Итак, продолжим наш разговор о перспективах развития русского национального движения и факторах, его тормозящих. Ознакомившись с комментариями к предыдущей части, я очередной раз убедился что зачастую каждый видит в прочитанном не более того что сам хочет или может увидеть, поскольку вполне ожидаемо обнаружил что практически вся критика представляла из себя лишь набор штампов из жидоедской пропаганды. Это при том, что в данном тексте нет ни одного аргумента в защиту мирового еврейства или призывов к дружбе с ним. Даже про сотрудничество с сионистами, хотя данное направление для русских националистов по вполне объективным причинам очень перспективно, там ничего сказано не было.

Разговор шёл всего лишь о том чтобы ознакомиться_с_опытом сионистов в построении национального государства и обратить внимание на моменты, которые могут быть применимы и в отношении русского национального движения.

Но тут проявилась одна из главных проблем наших людей, а именно, патологическое неумение (а скорее нежелание)  беспристрастно оценивать полученную информацию и оценивать её исходя из здравого смысла. При виде таких слов как «Израиль», «евреи» и «сионизм», очень многие совершенно утрачивают способность к логическому мышлению и подобно собаке Павлова начинают тупо рефлексировать, что в большинстве случаев выражается в машинальном воспроизведении заученных фраз из некогда прочитанной антисимитской литературы.

Говоря честно, мне не сильно хочется проводить какой-либо разбор этих шедевров народного творчества, просто лишь потому что в большинстве своём они имеют весьма посредственное отношение к теме разговора. Тем более, что важнее будет разобрать не ляпы пропагандистов, а заблуждения людей, благодаря которым пропагандистам удаётся ими манипулировать.

Очень характерной чертой многих наших патриотов и им сочувствующих является привычка делать категорические, безаппеляционные выводы о чём либо, основываясь лишь на информации из крайне сомнительных источников, при этом упорно игнорируя другие. Так, например, у нас полно знатоков иудаизма, не только не читавших Талмуд и Тору, но даже не рассматривающих возможным узнавать о их содержании от непосредственных носителей данной религии. Мало того, на предложения читать первоисточники они реагируют крайне агрессивно, обвиняя оппонента в работе на Моссад, «мировую закулису» и прочих тяжких, не говоря уже о такой старой доброй традиции как обличать оппонента в «жыдовстве».

Чтобы понять, насколько глупо это выглядит со стороны, представьте себе иностранца, который никогда не жил среди русских, не читал ни одного русского философа, историка, или поэта, а всеми знаниями о русской культуре обязан исключительно творческим потугам патентованных общечеловеков вроде Аллы Гербер и Саши Брода.

Представили?


Теперь подумайте, какова будет реакция у всех здоровых на голову людей (даже не обязательно русских), если этот персонаж вдруг «авторитетно» заявит, что главная цель русских националистов это захват мирового господства, что их языческая традиция требует приносить в жертву таджикских девочек(тм), а тех кто с ним не согласен объявит фашистами и пособниками Гитлера?

Не удивительно, что с таким подходом ни о каком понимании сути вопроса даже говорить не приходится. Отсюда и происходят легенды о том что сионисты, сами того не зная, каким-то образом умудрились развалить Россию. О том что сионизм, появившийся в конце 19го века был движущий силой средневекового рыцарского ордена тамплиеров. Ну и не будем забывать про такие исконные традиции сионистов как ритуальное поедание мацы с кровью гойских младенцев в штаб-квартире зог под храмовой горой…

Кстати о «гоях». Очень любят наши  «борцы за русское дело»  цитировать отрывки в которых содержатся рекомендации по обращению с «гоями» и «акумами». При этом страдальческий менталитет «истинно русского человека» почему-то спешит применить это понятие к себе, даже не попытавшись разобраться в его сути. Я конечно понимаю, что у каждого человека свой кайф, и возможно кому-то нравится казаться себе этаким блаженным мучеником, заставляя тем самым мозг вырабатывать дополнительные морфины, однако стоит при этом строго отделять свой личный «сабспэйс» от национальной идеологии.

Также весьма распространо заблуждение, что мировое еврейство является некой абсолютно однородной, монолитной общностью, отдельные подгруппы которой в принципе не могут иметь несколько различные взгляды на мир и интересы. Абсурдность этого утверждения легко заметить, просто представив аналогичным образом русский или какой-либо другой народ (в отношении которого у человека не загорается «лампочка»). Даже такая, относительно немногочисленная группа как националистическая тусовка ру_нета при внимательном рассмотрении оказывается совокупностью множества совершенно различных подгрупп. Порой с диаметрально противоположными взглядами на мир.


А раз так, то что говорить о целом народе?


Даже в сионизме и то было несколько направлений, сторонники которых имели множество разногласий. Но об этом, естественно, мало кто знает. Как и о многом другом. Хотя, это и не удивительно, ведь для того чтобы получить достоверную информацию, нужно хотя бы попытаться беспристрастно отнестись к изучаемому вопросу, а это для многих пока что непосильная задача.


Довольно часто приходится слышать что русских никто в мире не понимает и что все в их отношении настроены негативно. Не буду спорить, что некоторая доля правды в этом есть, особенно если говорить об отношениях с непосредственными соседями. Но вместо того чтобы разбрасываться проклятиями налево и направо, обвиняя кого ни попади в русофобии, я попытался бы понять, какие действия русских могли стать причиной такого положения вещей.

Глядя же на поведение наших горе-патриотов сделать это очень просто.


Для этого достаточно представить человека, страдающего острой манией величия, отягощённой паранойей и комплексом неполноценности и, ввиду данных заболеваний, относящегося к окружающим с ненавистью и пренебрежением.

Как думаете, много ли у него будет друзей?

Много ли подобный персонаж достигнет в жизни? Думаю, ответ очевиден.

А что если спроецировать подобное поведение на целый народ?

Ведь народ это не абстрактное целое, а лишь совокупность конкретных людей. Людей со свойственными им достоинствами и недостатками, с их желаниями, привычками, с их представлениями о прекрасном. Соответственно, если людьми в той или иной мере движет такое иррациональное чувство как ненависть, то ни о каком национализме не может быть и речи, поскольку в таком обществе национальная гордость будет заменена неуважением к другим народам, национальная идентичность отрицанием чужой идентичности, а национальная идея неизбежно уступит место интернациональным химерам.

Как неоднократно показывала история, такой народ(хотя называть народом подобную общность будет несколько некорректно) обречён быть перманентно обманутым и использованным в качестве «тягловой скотины». По крайней мере до тех пор, пока не осознает своих истинных национальных интересов, что, в свою очередь, возможно лишь после того как отдельные представители народа осознают свои личные интересы, приобретут субъектность. Говоря проще, станут эгоистами. Причём под эгоизмом я здесь подразумеваю не желание обогащаться за счёт других, а нормальное человеческое уважение к себе, стремление к благополучию и счастливой жизни, что в проекции на целый народ и являеться здоровым, цивилизованным национализмом. Только с таким национализмом в качестве идеологии можно начинать думать о национальном освобождении.

При этом, не смотря на все мечты о вожде-освободителе, помощи из заграницы, или прямого вмешательства высших сил, нужно понимать что никто к нам не придёт и не принесёт свободу. Свободы можно только добиться самим, своими усилиями. И придти сразу к этому не получится, а возможно лишь со временем. Но для этого нужно идти в правильном направлении. Причём направление выбирать нам самим, опираясь на свой разум.


А как понять что в основе принятого решения лежит именно разум?

Решение должно быть эмоционально не приемлимым. То есть должно противоречить выработанным рефлексам и предрассудкам. Именно поэтому я и привёл в пример сионизм, а не какие-либо другие национально освободительные движения, более «расово-приятные» русскому патриоту. Так что отношение к Израилю это своеобразный «маркер» по которому можно отличить обычного ксенофоба от националиста – человека готового к позитивной борьбе, борьбе за обретение Родины.

Часть 3. Вечный москаль

В продолжение начатой темы хотелось бы ещё раз повторить, что разговор о сионизме я завёл не с целью подробного пересказа истории этого движения, а для того чтобы обратить внимание на некоторые проблемы русского национализма и с помощью аналогий показать возможные направления его развития. Тем же, кто заинтересовался непосредственно историей лучше заняться её изучением самостоятельно (разумеется при помощи первоисточников). Вполне вероятно что получится найти какие-то параллели, оставшиеся мной не замеченными, ибо, на самом деле, параллелей куда больше чем может показаться на первый взгляд. Главное уметь их видеть. А для этого нужно смотреть на предмет в том числе и образно, не зацикливаясь на частностях. Ведь если не заострять внимание на религиозно – культурологических особенностях, то можно увидеть и в сионизме не только идею построения еврейского государства, но и просто пример успешного национально – освободительного движения. Движения, суть которого заключается в возврате народа на его историческую родину, чтобы жить там в соответствии со своими историческими традициями и верованиями. Иными словами это практическая реализация принципа организации человеческого общества, когда во главу ставится сочетание таких понятий как кровь, почва и дух. Именно то, о чём так любят порассуждать всевозможные w.p. – идеологи. С той лишь пикантной разницей, что впервые это сделано представителями очень нелюбимой ими национальности. 

При этом стоит понимать, что не смотря на всю свою уникальность и своеобразие, еврейский народ был, да и по сей день является, не чем – то запредельным и противоестественным, а лишь обычным народом, который состоит из простых людей, со свойственным им достоинствами и недостатками, желаниями и способностями, страхами и устремлениями. Народ, который развивается в соответствии с вполне объективными законами природы и общества, справедливыми и в отношении других народов. Так что и особенности «национального характера», культуры и традиций евреев не возникли из ниоткуда, а развились благодаря конкретным историческим условиям, в которых им некогда довелось существовать. Логично предположить, что и какой – либо другой народ в следствие длительного воздействия схожих факторов способен приобрести подобные качества. Как положительные так и отрицательные. Да, действительно, в национальном характере евреев полно негативных черт и совершенно не обязательно быть закоренелым антисимитом чтобы это понимать. А если говорить о состоянии еврейской диаспоры начала прошлого века, то для его описания, пожалуй, наиболее удачно подойдёт высказываение Владимира Жаботинского: «…еврейская нация в данное время «ненормальная» и «нездоровая», и вся система отношений в диаспоре противоречит воспитанию нормального и здорового гражданина. За две тысячи лет рассеяния еврейский народ потерял способность направлять все свои стремления на выполнение одной целенаправленной цели, отучился действовать, как одна нация, потерял способность защищать себя с оружием в руках в случае опасности. Он привык больше орать, чем действовать; беспорядок и отсутствие организации, небрежность стали привычными для него в общественной и личной жизни.».

Думаю, всем очевидно, что обличать в антисимитизме главного идеолога правого сионизма как минимум нелогично. Хотя, наверняка в своё время находилось немало «патриотов гетто», критиковавших его за «неуважение к культуре евреев», подобно тому как сейчас неистовые патриоты империи клеймят в русофобии всякого, кто осмелился в слух говорить о состорянии русского народа, которое на данный момент не на много лучше описанного Жаботинским. Но это лишь ещё раз подтверждает и без того очевидный факт, что бытие если не полностью определяет сознание, то сильно влияет на него. Потому и народы за века жизни в условиях несвободы начинают рассмаривать такое положение вещей не просто как вынужденное, но и как вполне легитимное и морально оправданное. И даже оказываясь в усливиях относительной свободы зачастую склонны воспроизводить привычные порядки. Что вобщем – то не устают подстверждать активисты псевдонационалистических организаций, то и дело строчащие доносы в прокуратуру с требованиями засудить очередного «русофоба». И сколько бы они не пытались оправдываться любовью к русскому народу, на самом деле это лишь проявление тоски по «сильной руке», держаший плеть и прочим исконным атрибутам великодержавного садо – мазохизма. Подобно евреям галута эти люди не только не способны сами защищать свои права, уповая на «справедливое государство», но и не прочь и слегка напакостить тем кто пусть худо – бедно, но пытается это делать.

Далеко не просто так в качестве примера я выбрал сионизм. И дело даже не в субъектности, про которую было сказано в прошлой части. Дело в том, что данная идеология наиболее удачно подходит для современного российского общества. Ибо современный «россиянин» по своему менталитету это далеко не американский первопроходец и уж тем более не южноафриканский фермер. Современный россиянин, «москаль» – это еврей из гетто: хитрый, суетной, вороватый торгаш, занятый мыслями о том как поиметь побольше денег при этом как можно меньше работая. Наверное многие из вас смотрели художественный фильм «Der Ewige Jude», в котором описывается быт европейских евреев начала прошлого века. Так вот, если как следует присмотреться к тому, чем живёт население москвы, то явная аналогия бросается в глаза. Подобно нелепым обитателям варшавского гетто, москали по утрам наполняют улицы и расталкивая друг друга спешат делать свои гешефты. Кто – то торгует нефтью, кто – то газом, кто – то завозит китайский ширпотреб и продаёт его под видом фирменных европейских брендов. Кто – то вывозит из страны лес кругляк в обмен на престижные иномарки, которые потом кто – то в счёт оформленных на подставные фирмы кредитов увозит в другой салон, откуда их ещё раз воруют и продают снова. Не важно, что современные россияне не толкутся на улице как герои фильма, а сидят в тёплых торговых центрах, бутиках, офисах, в «ЖЖ» и «одноклассниках». Важно то что по большому счёту род деятельности практически идентичен: все продают, покупают, воруют, откатывают, распиливают. Я не уверен, но мне кажется по последним трём пунктах дорогие россияне уже значительно превзошли даже евреев.

Вообще, криминальный мотив прослеживается практически во всех сферах жизни российских граждан. Телевизор практически круглосуточно демонстрирует криминальную хронику, прерываясь разве что на рекламу, выступления Путина, Петросяна и прочих юмористов. «Русский шансон», проникновенно описывающий романтику воровской жизни, играет в каждом втором такси (в остальных обычно гордо звучит «лезгинка» или «ч0рные глаза»). Процент граждан содержащихся в тюрьмах раз в десять превышает аналогичные европейские показатели. Молодёжь массово приобщается к уголовной системе ценностей. Знание тюремных понятий и блатной «фени», в основе которой весьма символично лежит Идиш – язык европейских евреев, зачастую выступает неким показателем статуса в определённых кругах молодёжной среды. Практически любая деятельность в россии так или иначе связана с криминалом. Даже если человек пытается вполне честным путём заработать, открыв например какое – то небольшое предприятие, ему неизбежно придётся иметь дело либо с бандитами, либо с ментами, пожарными или налоговой(потому как добросовестная уплата всех налогов делает нерентабильным практически любой бизнес), а чаще со всеми вместе взятыми. Понятное дело, что при таких раскладах, о развитии производства, научно – техническом прогрессе и внедрении инновационных технологий глупо даже разговор заводить. Российский работник не смотря на его ум и смекалку(неистово воспеваемые патриотами) практически не способен произвести сколь – нибудь конкурентноспособной продукции потому как вынужден использовать вышеупомянутые навыки для решения далёких от производства задач. Каждый день ему приходится думать о слишком многом. О том что украсть с работы сегодня, потому что зарплату задерживают уже который месяц а жить на что – то надо. Что украсть завтра, поскольку завтра тоже наверняка будет хотеться есть. Как грамотно скооперироваться с коллегами по работе и охраной, чтобы украсть чтото габаритное и как при этом не попасться. О том, где найти ещё дополнительный заработок, в связи с тем что на работе становится даже воровать нечего. У кого занять денег и отмазать сына от армии (ибо очень не хочется чтобы тот вернулся с очередной всенародной битвы за территориальную целостность государства мёртвым или с недостатком конечностей). Как потом отдавать долг, если зарплату опять задержат или вообще обанкротят завод, продав на метеллолом оборудование (начальство то ведь тоже не о нанотехнологиях думает). А поскольку рано или поздно его обязательно закроют то думать надо ещё и о новом месте работы, найти которое довольно проблемаично в связи с тем что российские работодатели всё чаще предпочитают нанимать трудолюбивых выходцев из Средней Азии, готовых работать чуть дороже чем за миску лапши в день.

Трудолюбивые мигранты это вообще отдельная обширная тема, не слышал о которой, пожалуй, только глухонемой. Говорить о ней можно много, но сводится всё к тому что при существующей тенденции к джамшутизации российских гетто, русским уготована гарантированная участь вполне официально стать национальным меньшинством. Подобным тому, о котором Теодор Герцель писал примерно следующее: «… в рамках существующих государств еврейский народ либо исчезнет как этническая и духовная общность, либо будет вечно оставаться особым, скорее всего — неравноправным и угнетенным меньшинством с искаженной социальной структурой, представляющей собой своего рода «перевернутую пирамиду», у которой «верхушка» (коммерсанты, финансисты, представители свободных профессий) чрезвычайно велика, а «основание» (земледельцы и рабочие) почти отсутствует.». С той разницей, что шансы удачно использовать принцип агрессивного меньшинства у русских минимальны. Причины этому как в отсутствии объединяющей идеологии, основанной на национальной религии, так и в принципиальной невозможности добиться толерантного к себе отношения у народов, в чьих культурных традициях нет даже такого понятия («братские народы» бывшего СССР это далеко не культурные европейцы, со свойственным им чувством вины). Но главная проблема это конечно же не мигранты, а тотальная деградация самих русских, уровень которой, по всей видимости, даже круче чем был у евреев. Деградация которая в скором времени грозит полностью деморализовать народ, опустить его на уровень жующего и мычащего стада, или, как говорят евреи, привести к духовной смерти. А духовная смерть, согласно Торе, неизбежно влечёт за собой смерть физическую. Жаботинский это прекрасно понимал, оценивая положение своего народа следующим образом: «Мы находимся сейчас, по всей видимости, на пороге пропасти, накануне катастрофы мирового гетто, в период, который в еврейской традиции называют «днями прихода мессии» или, по крайней мере, «днями ужасных мук, предшествующих приходу мессии», И перед лицом этой мировой катастрофы еврейство стоит безоружное со всех точек зрения: мелкие цели, карликовые организации, цепь препятствий и политическая ничтожность сионизма.». Изменить же подобное положение, как показал опыт сионистов, может не только чудо и даже не любимые патриотами массовые расстрелы. Изменить его способны сами люди, осознавшие всю критичность ситуации и готовые её исправить. А для этого нужно в первую очередь измениться самим. Начинать самостоятельно решать свои проблемы, самим бороться за свои права, научиться договариваться друг с другом, координировать усилия для решения общих задач. Наконец перестать бухать, ссать в подьездах и надеятьсяться на выборы нового, «ну на этот раз ужо точно нормального..» президента. Иными словами нужно перестать быть россиянами и начать жить по русски. Естественно, под русским я понимаю не традиционнй лубочный коктейль «матрёшка, воттка&балалайка», а древние традиции вечевого самоуправления, любовь к свободе, уважение к себе и своей культуре, почетание природы и предков. Всё то что уже много веков пытается заставить нас забыть имперская пропаганда, заменяя национальную самобытность «богоносностью», «интернациональным долгом» и прочими мемами, способствующими превращению людей в стадо. Наша же цель не стадо, а народ. Причём не какой – то «высокодуховный богоносец», а обычный народ, с нормальной социальной структурой и рациональной, гуманной идеологией. Народ, способный создать государство, главным приоритетом которого будет забота о безопасности граждан, их материальном благополучии и духовном развитии, а не «великие стройки» и «освободительные войны» традиционно требующие массовых человеческих жертвоприношений.

То есть нормальное национальное государство русских. Пытаться же строить его на территориях где русские безнадёжно уступают по численности этническим евразийцам и родственным им по духу клиническим общероссиянам дело столь же гиблое как проведение гламурного показа мод в коровнике. Примерно того же мнения был и Герцель, говоря что: «Подлинное освобождение евреев возможно лишь на специально выделенной для этой цели территории, где они, став большинством населения, могли бы создать независимое или автономное государство, сформировать социальную структуру по образцу европейских наций, добиться морального и культурного обновления.» Именно обновления, а не характерной для нас шумной и пафосной смене вывески при полном сохранении старых порядков или, что ещё чаще, худшей их части. Реальное же обновление, в отличии от декларативного, возможно только в отрыве от существующих дегенеративных норм и тенденций, то есть только в тех условиях в которых отдельно взятый человек сможет сам решать что для него действительно важно и добровольно выбирать путь своего развития. Или, как говорил Жаботинский: « народу необходима собственная «лаборатория», страна, в которой он «хозяин», в которой он может свободно жить коллективной жизнью в соответствии с его мировоззрением, будь оно положительным или отрицательным; такой лабораторией может быть только независимое государство.». Как показала практика, Жаботинский был прав. Вернувшись к своим корням, народ торговцев, ростовщиков и мошенников буквально за полвека смог снова стать народом мастеров, войнов и земледельцев. И главная тому причина не в помощи из заграницы или каких – либо других внешних факторах. Главная причина в фундаментальной трансформации сознания людей, последовавшая за осознанием ими неотъемлимого права быть хозяевами на своей земле, связи с этой землёй и единства со своим народом. Таким образом, речь идёт ни много ни мало о создании новой нации, пусть и связанной культурно и исторически с предыдущей, но уже фактически таковой не являющейся. Или как сказано в еврейской энциклопедии: «….изменение исторически сложившихся в двухтысячелетнем галуте условий существования (резкий переход от гонимого меньшинства к господствующему в своей стране большинству, смена традиционных занятий, изменение повседневного уклада жизни и т. п.), далеко зашедшая секуляризация, взаимодействие выходцев из разных стран, воспитанных под влиянием разных культур и в рамках в значительной мере различных общинных традиций, — все это ведет к изменению психологических параметров, считавшихся характерными для личности еврея, и, следовательно, в Израиле происходит формирование новой «израильской» нации. Однако несомненно, что несмотря на все эти процессы, история Государства Израиль является непосредственным продолжением истории еврейского народа, и для людей, живущих на земле своих предков в собственном государстве, где возрожденный иврит является языком родной культуры и повседневной жизни, проблема национальной принадлежности разрешена уже тем, что идентификация с какой-либо другой из существующих в мире наций в этих условиях не может иметь места.». То есть обновление в данном случае связано не с утратой культуных традиций, а напротив с воссозданием древней культуры, традиционного мировоззрения и образа жизни. По сути это возврат к национальным истокам на новом витке социальной эволюции, что, на мой взгляд, сейчас необходимо той части русского народа, которая не желает окончательно утратить свою идентичность, растворившись среди других народов либо мутировав в интернациональную общечеловеческую массу. А для этого нужно каким – то образом обеспечить им те условия жизни, которые наилучшим образом способствовали бы превращению россиянского сознания в русское.       Чтобы лучше понять с чего начнётся русское государство, давайте вспомним с чего началось создание Израиля. Началось же оно, как я уже писал, с создания национального фонда, котрый пополнялся за счёт добровольных пожертвований, а расходовался на приобретение земель в палестине, переселение туда евреев и их обустройства на новом месте. Соответственно, первым реальным шагом к созданию русского государства (например Залесской Руси) будет создание фонда, на средства которого приобретались бы земли и создавались новые поселения, где позитивно мыслящие русские националисты могли бы спокойно жить и работать не испытывая перманентного стресса, вызванного конфликтом мировоззренческих установок и окружающей действительности. За добровольцами же дело не станет. Уже сейчас, при видимом благополучии полно тех, кто понимает что мифическое «вставание с колен» это действие которое многонациональная россия выполняет лишь для того чтобы со всей высоты своего роста упасть замертво и больше не встать. Соответственно и главная задача у нас это не «валить режим», а постараться принять меры чтобы не оказаться придавленными падающим трупом. Учитывая закономерность, согласно которой в условиях коллапса какой – либо сложной системы в относительно выигрышном положении неизбежно оказываются те её составные части, чья связь с системой наименее сильна, не трудно догадаться, что у жителей анклава, обеспеченного автономной системой энергоснабжения и собственным фермерским хозяйством значительно больше шансов благополучно пережить крушение российской государственности чем у дорогих и не очень россиян из гетто, полностью зависимых от городской инфраструктуры, поставок импортного продовольствия и окруженных миллионами «россиян по паспорту» (которые скорее всего тоже сильно захотят есть). Говоря проще, автономные русские поселения должны стать своеобразными островками спокойствия и стабильности в море построссийского хаоса. Причём не той стабильности, о которой нам вещают говорящие головы из телевизора (не взирая на кризисы, аварии и катастрофы) а нормальной, когда у каждого есть свой дом, из которого его никто не выселит, своё дело, которое никто не отберёт и уверенность в том что так будет и дальше.

Максим Зарница


Реклама
  1. stroomi
    09/08/2010 в 23:58

    автономные русские поселения должны стать своеобразными островками спокойствия и стабильности в море построссийского хаоса…

    утопия…

  2. Русич
    30/11/2010 в 09:18

    Может быть, в статье и есть какие-то черты утопии, но в целом, верно на все сто.
    А ты, stroomi, вместо того, чтобы вот так вот говорить, предложи или сделай, что-либо полезное для создания Русского государства.

  3. AndryVanPan
    21/12/2010 в 10:50

    Уважаемый автор забыл о пресловутой «цене вопроса» автономных русских поселений! Да и коррупцию при покупки земли не кто пока не победил! Что бы питать этот проект у кого брать деньги?-У ростовщиков под бёшенные проценты и закладку земли?-Кто создаст фонд-не заинтересованные в этом нефте-нарко бароны или нищие фабрики-заводы или челноки из москальского гетто добровольно отдатут свои деньги которые для них смысл жизни…а понял….Робин Гуды отнимут у буржуев на варованое у народа добро …я так понимаю под лозунгом «Грабь-на грабленное»(где то я это уже слышал)- и накупят не знакомым людям землю и дома не проверяя форму черепа и цвета глаз на русскость или не русскость, без проверок «свой-чужой»? БЕЗ СМЕНЫ ЭТОГО ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ ВОЗМОЖНО УБРАТЬ ГЛАВНЫХ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ В ЭТОМ ПРОЕКТЕ!!! Сегодня у власти лица имеющие процент со всей описаной Вами ситуации и не малый, пляс ФСБ. МВД и армия чиновников, прокуроров и судей которые тоже в доле!!!

  4. yan
    12/01/2011 в 05:54

    Статья разумная. С предрассудками хорощо бы закончить и взяться за дело. А дел-то невпроворот, и времени (исторического) не так много.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: