Главная > Статьи > Сионисты раскритиковали мультикультуру

Сионисты раскритиковали мультикультуру


See full size image«При реках вавилонских — там сидели мы и плакали, когда вспоминали Сион».

( Псалмы, 137:1-2 ).

Истинный учёный отличается от рядовых граждан не только свои талантом и способностями в познании тайн Природы, но и сочетанием черт характера, свойствами души, определяющими его научные достижения — честностью, ответственностью, скромностью, неподкупностью, принципиальностью, благородством, преданностью научной идее, силой духа и др.

Поэтому мне становится неприятно и стыдно за тех дипломированных учёных, которые несут всякую околонаучную ересь в погоне за дешёвой популярностью или «халявными» деньгами…

К таким нечистоплотным учёным можно отнести некоторых профессоров израильских университетов — Ш. Санда и П. Векслера из Тель-Авивского Университета, А. Тоаффа из Университета Бар-Илан и др. Но особенно опасно, когда такие малограмотные «учёные», типа д-ра биологии А. Шаинской, начинают заниматься общественной деятельностью, сбивая с толку рядовых граждан своей безграмотной идеологией. Приведём некоторые примеры в хронологическом порядке. Профессор Университета Бар-Илан А. Тоафф издал недавно книгу с провокационным названием «Кровавая Пасха». Автор, исследуя архивные судебные материалы Средневековья о «кровавых наветах», пришёл к выводу о правдоподобности случая употребления евреями итальянского города Таранта в 1475 г. крови христианского мальчика при изготовлении мацы к Пасхе ( Н. Б. Куда забрался сенацией?!) Абсолютная антинаучная и лживая основа этих выводов следует из Торы, запрещающей употребление крови «какой бы то ни было плоти». ( Левит, 17:14-15 ). Наш профессор под давлением общественности отказался от своих выводов и приостановил продажу книги. Но ведь«слово — не воробей,вылетело-не поймаешь!». Специалисты-критики книги А. Тоаффа потребовали отстранения его от работы. Но президент Университета Бар-Илан профессор Моше Каве ответил, что «мы живём в демократической стране, и у нас соблюдается свобода слова». Это яркий пример «демократии лжи»! Ведь в данном случае речь идёт не о мифической «свободе слова», а о некомпетентности профессора! Для полной характеристики мировоззрения этого «свободолюбивого» учёного следует привести его слова: «Нет альтернативы любви к миру!» Какая-то христианская любовь и всепрощение… Я полагаю, что учёный-гуманитарий и профессор кафедры должен быть знаком с классическим изречением древних: «Si vis pacem, para bellum». ( «Если хочешь мира, готовься к войне». ) Это следует всегда помнить в «наших Палестинах»!

Естественно, что при таких леворадикальных взглядах недалеко и до призывов к уничтожению Государства Израиля! В университетских кругах Израиля активно действуют такие преподаватели, как Ади Офир, которые отказывают Государству Израиля в праве на существование и постоянно проводят параллели между сионизмом и национал-социализмом.

В ряду таких профессоров следует отметить профессора истории Э. Наве, который издал новый учебник истории, в котором грубо фальсифицируются и подтасовываются факты новейшей истории. Профессор археологии Э. Герцог пошёл ещё дальше, заявив в своей полемической статье в газете «Ха-Арец», что не было в истории еврейского народа библейских времён «Исхода из Египта». Более того, древнееврейского царства Давида и Соломона вообще не существовало! Эти идеи левой профессуры полностью согласуются с выводами арабских историков …

Недавно профессор Тель-Авивского Университета Ш. Санд опубликовал книгу с претенциозным названием «Когда и как был придуман еврейский народ?» Основные идеи книги, отмеченные критиками, следующие:

1. Изгнание евреев с исторической родины не более чем миф.

2. Евреи не являются нацией.

3. Предки ашкеназских евреев — это хазары, а испанских — берберы.

4. Настоящие потомки Авраама, Давида и Соломона — не евреи, а палестинские арабы.

Такая идеологическая диверсия уже «ни в какие ворота не влазит»!

А профессор лингвистики Тель-Авивского Университета П. Векслер в 1991 году выдвинул гипотезу, согласно которой язык идиш относится к группе славянских языков, а не германских. Эту же гипотезу он распространил и на иврит, считая его языком «рефлексированным» славянским языком.

Свои взгляды проф. П. Векслер изложил в книге «Ашкеназийское еврейство:

славяно-тюркский народ в поисках еврейской самоидентификации». Основная идея автора — пересмотреть всю теорию происхождения говорившего на идиш ашкеназийского восточного еврейства. П. Векслер считает нас не потомками выходцев из Эрец-Исраэль, а как коренной европейский народ, происходящий от потомков западных славян — лужицких сорбов, полабов и др. И он предполагает, следуя «моде», что в число предков нужно включить и хазар!

Такую безграмотную чушь можно легко опровергнуть, и не будучи специалистом, а просто образованным человеком! Современные историки и генетики полностью отвергают «теории» Санда и Векслера, у которых одна цель — показать не легитимность еврейского Государства Израиля!

С 17-го по 19-ое октября 2006 г. в Университете Бар-Илан проходила Международная научная конференция по проблемам русскоязычного еврейства в современном мире. Среди многих докладов для нас представляет интерес доклад д-ра Массуда Эгхбарийя ( колледж «Бейт-Берл» ) по проблеме: «Русскоязычные иммигранты — неевреи: идентичность и взаимоотношения с израильскими арабами». Основная идея доклада состояла в том, что необходимо объединиться в одну партию двум «дискриминируемым» секторам — арабскому и русскому на базе израильской коммунистической партии, и вместе бороться за равноправие. В докладе была высказана мысль о смыкании сионизма с нацизмом! Нонсенс!

Но некоторые общественные деятели так и стремятся «покончить» с сионизмом. И заменить его пресловутым «мультикультуризмом». Об этом мы и поговорим. Но перед этим приведём несколько штрихов из деятельности главного малограмотного фигуранта — д-ра биологии Аллы Шаинской, имя которой уже было упомянуто.

11.08.2005 г. в газете Вести» была опубликована статья д-ра А. Шаинской «Оранжевое небо», которую она красноречиво подписывает так: «Сотрудник Института Вейцмана, член правления «Бе-Целем» — израильского Центра за соблюдением прав человека на оккупированных территориях».

Отличная визитная карточка!

Статья объёмом в 1 стр. содержала сплошную бездоказательную патетику, направленную на защиту прав «бедных и несчастных» палестинских арабов, «другой нации, граждан всё той же страны», и клевету на поселенцев — цвет еврейского народа, основы национального возрождения Государства Израиля. Автор призывает «поверить в протянутую руку всеарабской инициативы» и солидаризуется с теми, кто готов «уйти за «зелёную черту» ради голубого неба».

А не окажется ли это небо «в клеточку»?

Если бы г-жа А. Шаинская расширила свой кругозор за счёт знаний основ еврейской истории и иудаизма — еврейской религии и мировоззрения, цивилизации, то она смогла бы разглядеть не только «протянутую руку», но и ножи «за пазухой» для уничтожения евреев! И за примерами далеко ходить не надо! Только на днях, во время беспорядков в Иерусалиме, учинённых арабами, один 16-летний араб ударил ножом в шею солдата, который осуществлял рутинную проверку в автобусе в Шуафате. И только бронежилет спас солдата от тяжелого ранения или смерти!

Мы не раз обвиняли г-жу А. Шаинскую в откровенной деятельности против Израиля вместе с движением «Бе-Целем», которое явно является не законным, так как Иудея и Самария — не оккупированные территории даже с точки зрения Гаагской и Женевской конвенций! Но за то, как заявляла сама д-р, это движение хорошо спонсировалось за свою анти-израильскую деятельность!

И как бы почувствовав, что «земля начинает гореть под ногами», эта ловкая деятельница, умеющая хорошо отмывать деньги, создала новое движение, в Уставе которой уже нет криминального слова «оккупированные»!

15 июля 2009 года в Общинном Центре «Эшколь ха-Паис» в Бат-Яме состоялась конференция, организатором которой было новое общественное движение «Наше наследие — Демократическая Хартия». И кто, вы думаете, стал председателем этого «Наследия»? Председателем правления стала известная «правозащитница» и «борец за мир» уже знакомая нам г-жа А. Шаинская! Есть карьерный рост, спокойное и безбедное существование!

Однако за новым фасадом «Наше наследие — Демократическая Хартия», А. Шаинская продолжает проводить идеологические диверсии, которые проводила в «Бе-Целем». Упомянутая конференция посвящалась теме «Демократическое Мультикультурное Гражданство». Под этим мудрёным научным словосочетанием скрывается старая идея доморощенных левых радикалов превратить Государство Израиля из еврейского демократического сионистского государства в «государство всех его граждан». Этот вывод со всей очевидностью следует из тематики докладов, которые «говорят сами за себя». Её следует привести.

1.«Мультикультурное демократическое гражданство: современные дебаты».

2.«Проблемы мультикультуризма в Израиле».

3.«Политическое будущее Израиля: Этнократия или мультикультурная демократия?»

Таким образом, вся идеология Общества «Наше наследие — Демократическая Хартия», несмотря на обилие в нём учёных, базируется на ложной основе — не учёт особенностей еврейской национальной демократии. А знание этих особенностей помогает нам отделить дешёвый популизм от реализма, разобраться в национальных аспектах нашей демократии. И я ещё раз утверждаю, что существенным недостатком многих еврейских политиков и общественных деятелей, пытающихся «реформировать» и «демократизировать» израильское общество, является слабое знание ими или непонимание не только элементарных основ иудаизма, но и еврейской истории!

Естественно, что после этой Конференции СМИ Израиля уделили им внимание. В передачах по телеканалу «Израиль-Плюс» выступала новоиспеченный председатель правления общества «Наше наследие — Демократическая Хартия» фотогеничная г-жа А. Шаинская и убежденно доказывала, что сионизм уже сыграл свою роль — программа Т. Герцля выполнена, еврейское государство создано, и поэтому обществу нужна новая идеология.

Стоп! И вот тут д-р А. Шаинская явно демонстрирует свое незнание сути сионизма! И «пудрит мозги» телезрителям. К сожалению, такие взгляды на суть сионизма находят поддержку среди еврейских лево-радикальных движений, именующих себя «борцами за мир» и выступающих в роли «правозащитников». Безусловно, это явная поддержка арабской идеологии, основная цель которой — уничтожение еврейского государства! Эти люди, боясь открыто выступать против сионизма, усилено муссируют идею о том, что сионизма уже нет, и мы живём в эпоху постсионизма. И теперь они муссируют идеологию мультикультурализма! ( Иногда некоторые по ошибке называют эту идеологию «мультикультуризмом». Так именовались и доклады на упомянутой конференции. Это ещё раз свидетельствует о малограмотности этих новых идеологов! Ведь «культуризм» — это «бодибилдинг», накачивание мускулов! Это совсем из «другой оперы»! )

Вся эта «мышиная возня» нужна новым анти — сионистам для того, чтобы лишить еврейское государство его «станового хребта» — национального еврейского характера. И тогда такое государство легко превратится в арабское!

С этим нельзя согласиться!

Лидер духовного сионизма Ахад ха-Ам ( Ашер Гинцбург, 1856-1927 г.г. ), развивая идеи Гегеля о государстве, утверждал, что «государство не создаётся декларациями или чудесами дипломатии». Государство, созданное таким образом, без должной культурно-социальной основы, которая является исключительным носителем государственной жизни, непременно окажется нежизнеспособным.

Государство Герцля, утверждал Ахад ха-Ам, возможно, и будет «государством евреев», но не «еврейским государством». И это самое главное, что следует понимать всем, кого волнует судьба еврейского Государства Израиля! Дело сионизма не завершается с возрождением государства! Никакого постсионизма нет! Эти идеи я высказал в ответ «постсионистам» в своей статье «Два этапа сионизма» ещё в 2006 году, отвечая на эскапады бывшего спикера Кнессета А. Бурга, отрицавшего сионизм, как национальное движение…Роль сионизма была мне понятна просто исходя из патриотической настроенности, без глубокого понимания теории этого вопроса.

И я понял, что в движении сионизма следует рассматривать два этапа. Первый этап — это возрождение еврейского Национального очага. Этот этап был победоносно завершён 14 мая 1948 г. провозглашением еврейского государства. Теперь следует второй этап — сохранение еврейского дома — Государства Израиля! А мультикультуралисты этого не понимают!

Ведь сионизм только начинается!

Нам предстоит ещё многое сделать, чтобы стать единым народом! Когда два еврея — светский и религиозный, будут понимать друг друга, и не применять архаичные слова «гой» и «пейсатый» из галутного лексикона, тогда мы будем единым народом! Но этого не хотят признавать сторонники «мультикультуризма»! Для них самое главное — объединение евреев с арабами в одном государстве, в котором через короткое время евреев не останется…

Я вполне отдаю себе отчёт в том, что я для г-жи А. Шаинской не авторитет.

И я, как учёный, обращаюсь к документам!

На 1-ом Сионистском конгрессе, который проходил в Базеле в 1897 г., была принята «Базельская программа». В ней была сформулирована цель сионистского движения: «Сионизм стремится создать для еврейского народа обеспеченное публичным правом убежище в Палестине. Для достижения этой цели Конгресс рекомендует:

1. содействие поселению в Палестине евреев-земледельцев, ремесленников и рабочих;

2. организацию и объединение всего еврейства с помощью местных и международных учреждений, в соответствии с законами каждой страны;

3. укрепление и развитие еврейского национального чувства и национального самосознания;

4. предварительные меры для получения согласия правительств на осуществление целей сионизма».

После создания Государства Израиля возникла необходимость привести сионистскую программу в соответствие с реалиями времени. 23-ий Сионистский конгресс ( Иерусалим, 1951 г. ) опубликовал декларацию, известную под названием «Иерусалимская программа». Она гласит: «Задачей сионизма является укрепление Государства Израиля, собирание изгнанников в Эрец-Исраэль и забота о единстве еврейского народа».

Но это и есть 2-ой этап сионизма в моей интерпретации, г-жа А. Шаинская!

После «6-ти Дневной войны» 1967 г. снова возникла необходимость корректировки программы сионизма. 27-ой Сионистский конгресс ( Иерусалим, 1968 г. ) принял новую программу, которая включила положения о репатриации евреев из всех стран, о еврейском образовании и изучении иврита, и подчеркнула решающее значение Государства Израиля в жизни еврейского народа.

Читать и изучать историю еврейского народа и сионизма надо, г-жа А. Шаинская, а не гнаться за халявными деньгами в угоду арабской идеологии!

Жизнь евреев мы спасли, создав государство, где бы евреи могли чувствовать себя в безопасности, А теперь мы должны работать над духовным спасением евреев — в этом залог нашего единства. Я считаю, что единство народа — это главный фактор безопасности! Ибо мы не сможем сохранить свою государственность, обеспечить безопасность его граждан, если не сохраним еврейский характер нашего государства! Это та общенациональная идея, которая может стать объединяющей и предотвратить новую Катастрофу!

А не замена сионизма на пресловутый мультикультуризм, как предлагают господа учёные из движения «Наше наследие — Демократическая Хартия», осваивая нефтедоллары через всякие фронды…

Теперь нам осталось разобраться с терминологией заголовка статьи — «мультикультуризм» и сионизм, которые часто нами употреблялись, чтобы можно было проводить сравнения. ( Интерпретация приведена по Википедии, Интернет ).

Сионизм ( от иврит. ציונות» » — «ционут» ) — еврейское национальное движение, ставившее своей целью объединение и возрождение еврейского народа на его исторической Родине — Эрец-Исраэль, а также идеологическая концепция, на которой это движение основано.

Слово «сионизм» является производным от слова Сион ( на иврите ציון ), которое уже в Книгах Пророков использовалось для обозначения Иерусалима, особенно когда подчёркивалась роль города как духовного центра иудаизма. При этом Эрец-Исраэль нередко именовалась «дщерью Сиона», а еврейский народ — «сынами Сиона».

Сион стал для еврейского народа в диаспоре символом утраченной родины. В таком значении он часто упоминается в религиозной и светской литературе. Во второй половине 19 в. эта же семантика слова была использована в названии движения «Ховевей Цион» — «Любящие Сион».

Сам термин «сионизм» был введён в употребление Нахумом Бирнбаумом и впервые появился в 1890 году на страницах редактированного им журнала «Зельбсэмансипатион» ( «Автоэмансипация» ), ( с мая 1893 года выходил с подзаголовком «Орган сионистов» ), как название «партии», которая в противоположность чисто практической поселенческой деятельности программы «Ховевей Цион», стремилась бы обеспечить возвращение еврейского народа в Эрец-Исраэль дипломатическими методами.

Мультикультурализм — это идеология, политика и дискурс, утверждающие правомерность и ценность культурного плюрализма, уместность и значимость разнообразия и разноликости культурных форм ( например, этнических и расовых).

В контексте мультикультурализма непохожесть и отличительность перестают рассматриваться как «чуждое», становясь просто «другим». В 1970-е годы утверждается как официальная идеология и политика в Канаде и Австралии. С началом 1990-х годов мультикультурализм прививается в США, распространяется во многих странах Западной Европы в контексте усиливающейся глобализации.

Дискурс мультикультурализма противоречив. К его достоинствам относят сохранение культурного плюрализма, признание и защиту многообразных нацменьшинств, отказ от ксенофобии, шовинизма, расовых предрассудков. Недостатки проявляются в этнизации социальных отношений, институционализации культурных различий, игнорирование принципа приоритета прав индивидуума.

А если говорить просто, то развитие идеологии мультикультурализма в нашей стране приведёт к потере еврейского характера государства, что равнозначно потере еврейского государства вообще! У нас есть особенности национальной демократии. А это означает, что мы должны чётко понимать, что Израиль — это не США, евреи — это не белые американцы, и арабы — это не негры!

Поэтому идеология мультикультуризма несовместима с идеологией сионизма!

И в заключении приведём слова пророка: «Отряхнись от праха, встань, воссядь, Иерусалим, развяжи узы ( на ) шее твоей, пленная дочь Сиона». ( Исайя, 52:1-3 ). И мы верим, что сионизм устоит в буре времени, как и народ Израиля! Ибо сионизм — это, прежде всего, любовь еврея к своей Родине!

«А я остаюсь с тобою, родная моя Моледет!

Председатель движения ШЕЛИ

д-р Нахум Бен-Барух.

Петах-Тиква.

http://isradem.com

Академия Национальной Победы: http://www.anvictory.org

Реклама
Рубрики:Статьи
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: