Главная > Uncategorized > Про родноверов из ССО, про ФСБ, ЦПЭ, израильских сионистов и идеологию Руси

Про родноверов из ССО, про ФСБ, ЦПЭ, израильских сионистов и идеологию Руси


Интересная история произошла недавно с одним из членов русского национал-демократического движения. Мы попросили Родослава рассказать о своих приключениях после того, как его вызвали на беседу в органы. Небольшой рассказ может послужить ярким примером того, что несмотря на все притеснения, чинимые властями, быть русским национал-демократом можно и главное — это не несёт в себе смертельной опасности. Если, конечно, идеология позволяет и не содержит никакого экстремизма. О русских нацдемах мы ещё будем рассказывать неоднократно. Однако пример с Родославом — знаменательный.

История началась с того, что в один прекрасный день, я, руководствуясь идеей объединения всех, кому не безразлична судьба Русского народа, решил заглянуть, для налаживания контактов от лица РНДД, на форум ССО — Калуга. Где предложил лидеру ССО — Вадиму Казакову, обменяться баннерами. Пообещал ему, что буду размещать на сайте РНДД объявления о каждом мероприятии проводимом ССО.

Вадим Казаков дал согласие и мы, конечно же, сразу разместили у себя баннер ССО, дали объявление о выпуске первого номера журнала Родноверие, выпускаемого ССО и разместили видеорепортаж о Возвращении идола Перуна на своё прежнее место, на старокиевский холм, в день независимости Украины.

Со стороны же ССО никаких ответных действий не последовало, наш баннер они у себя так и не разместили. Но вместо этого грубо раскритиковали, размещённое на нашем сайте — Поздравление Израильского Национал-Демократического Движения, по поводу открытия сайта — РНДД.

Примерно через один или два дня после того, как родноверы из ССО якобы разоблачили нас в содействии сионистам, мне, когда я был на работе, позвонили на мобильный телефон. Я взял трубку, звонивший представился: «Здравствуйте, я из Федеральной Службы Безопасности и мне хотелось бы с вами встретиться, задать несколько вопросов по поводу родноверов». Я согласился. Мы встретились.

Человек, который мне звонил, приехал на машине, я в неё сел, мы отъехали в спокойное место. Он показал мне своё удостоверение, где было указано, что он, инициалы я указывать не буду, представитель ФСБ. Он начал интересоваться моим прошлым, спрашивать меня о родноверии, а потом поинтересовался — что там у вас за национал-демократическое движение?

Я ему ответил, что наша организация появилась недавно, участники РНДД когда-то общались на форуме АНП и в один прекрасный момент, после непродолжительной переписки, решили создать своё движение. Тогда он меня спросил — о чём я договаривался с Казаковым, на что я ему рассказал, как всё и было. В результате он даже сам, сделал вывод — с баннерами Казаков меня кинул.

Я тогда ещё не знал о том, что он  же меня и сдал.

Потом он рассказал о том, что в отношении меня к нему пришло очень много отрицательной информации, что меня уже записали в ряды самых радикальных экстремистов. Но он такой человек, а точнее у него есть такое золотое правило — всегда самостоятельно выходить на контакт с людьми, общаться с ними в неофициальной обстановке. Вот, как и со мной, он мне позвонил, предложил встретиться и теперь он убедился, что я не тот, каким меня ему представили. Он даже порекомендовал мне, в какие политические клубы нашего города я мог бы сходить, для того чтобы высказать свои взгляды, хотя я и сам толком то не знал, что в нашем городе такие места существуют. Буквально его фраза — мы же не в 37 г. живём, конечно, должна быть какая-то свобода слова, чтобы человек мог выговориться, главное, чтоб не было экстремизма, призывов к насилию и т.д. В общем, расстались мы хорошо, по-дружески.

А через сутки, мне попалась ссылка на форум, где Вадим Казаков высказался в отношении РНДД.


Публикую ответ Вадима Казакова:

1. ССО СРВ — религиозная, а не общественно-политическая организация. У нас евреев (папуасов, мексиканцев, алеутов и т.п.) нет и быть не может. По определению. Все жрецы тщательно проверяются по родословным, ДНК-анализу, по типу поведения и прочим признакам. Для этого существует Отдел кадров.

2. За действия других организаций, которые называют себя «Русскими», мы не отвечаем. Это их внутренние дела, с кем они переписываются и кого включают в число своих соратников.

3. Как только мы увидим, что та или иная организация, с которой мы сотрудничаем, наносит вред русскому и другим славянским народам, мы прекращаем с ней всякое сотрудничество.

4. С РНДД мы никак не сотрудничаем.

Жду ответов остальных, но не думаю что они будут сильно отличаться. РНДД сделала сей демарш самостоятельно, никого о нём не уведомив. Меры к ним уже приняты.


Тогда я сразу всё и понял, по каким каналам на меня вышло ФСБ и что за меры принял Казаков.
Баннер ССО с сайта мы убрали, рекламу журнала Родноверие — тоже. Потом, примерно через неделю, на нашем сайте была опубликована статья — Пару слов о родноверии, где были указаны, основные ошибки родноверов, причины того, почему до сих пор это движение не набрало оборотов и почему простой народ ничего не знает о родноверах.

В результате, после публикации этой статьи, через два — три дня, ко мне домой, когда я был на работе, местный опер принёс повестку, от ЦПЭ УВД нашего города. ЦПЭ — Центр Противодействия Экстремизму.

Я, не долго думая, сразу же связался с нашими коллегами из ИНДД. Решил у них проконсультироваться — Что делать? Мы долго предполагали, думали — гадали, в результате было решено позвонить — тому представителю ФСБ, с которым я совсем недавно встречался. Я позвонил — он мне ответил, что повестку они мне не имеют права присылать, если на меня не заведено уголовное дело, поэтому я могу её проигнорировать. Но лучше всего было бы позвонить по тел. номеру, указанному в повестке и разузнать по какому поводу вызывают. Я позвонил, но дозвониться не смог. Тогда  решил всё-таки сходить по повестке и выяснить — в чём же там дело. Потому что, если бы было что-нибудь серьёзное, меня бы забрали и без повесток. На следующий день я поехал.

Человек, который прислал мне повестку, завёл меня в кабинет и начал допрос. Опять на тему — Что у вас за движение?  Тогда я ему и сказал, всё как есть.  Движение наше создано при информационной поддержке ИНДД, ну и то, что наша идеология, по некоторым моментам, позаимствована из опыта первых сионистов, стоявших у истоков создания государства Израиль и сумевших это государство создать — своё национальное  государство. О чём очень много написано в книгах известного сиониста — Владимира Жаботинского.

Такое сообщение, конечно же, привело его в растерянность, он даже немного удивился. Начал меня пугать тем, что наши заокеанские друзья, в результате используют нас как марионеток и т.д….На что я ему ответил, что мы только перенимаем опыт и то не полностью, а частично, а наши Израильские коллеги нас всего лишь консультируют по некоторым вопросам, но окончательные решения мы принимаем сами и они на наши решения никак не влияют.

Тогда он начал меня расспрашивать о нашей идеологии, целях и задачах. Я ему ответил, что наша цель — демократические преобразования в России. Нам не нужны ни революции, ни свержения режима и ничего подобного. Мы не разделяем идеи расизма и нацизма, у нас «русский по духу» имеет больший приоритет «чем русский по крови». Он сказал, что это знает — читал нашу идеологию.

Тогда я ему начал рассказывать о создании сети кооперативов разной направленности, о экополисах — русских поселениях, вот тут он начал придираться — а что будет, когда вы создадите поселения, что дальше?  Я говорю — будем расширяться, увеличивать количество поселений, приобретать новые земли, создадим свою экономику, инфраструктуры. Он спрашивает:  А что дальше, объявите о своей независимости и решите отделиться? Я говорю — нет, будем участвовать в выборах, на законных основаниях, уже как политическая сила.

Ему даже начали нравиться наши идеи, он приравнял нас к  Анастасийцам, но я возразил — мы на такие крайности, как анастасийцы, идти не собираемся. Земли мы будем скупать в пригороде, чтобы не терять связи с городом, не исключено что многие смогут жить на своей земле и при этом работать в городе. Для этого всего лишь нужны дороги и свой транспорт. Ведь так же живёт средний класс — США, живут в пригороде, а на собственном транспорте ездят на работу в город. При всём при этом, продукты уже будут свои, со своего огорода, все достижения прогресса позволят жить и в сельской местности не хуже, чем в городских условиях, но воздух лучше и чище, вода из колодца, продукты с огорода и т.д…..

Эта идея ему очень даже понравилась, но он тут же начал злиться и я понял почему. Ему не удалось прицепиться к нашей идеологии, в ней нет экстремизма, всё в рамках законодательства. Всё законно и идёт на благо русского народа. Ему ничего не оставалось делать и он меня отпустил и на прощание даже пожелал — Удачи!

Исходя из всего вышеописанного, я сделал вывод — хоть и сдали меня люди из ССО — Калуга, но это не столь важно, потому что теперь, благодаря их усилиям, я не беспокоюсь о том, что на меня окажут давление спецслужбы. Наша идеология и наши методы, доказали свою состоятельность, оправдали себя и теперь, нам живётся легче.

Ещё я сделал вывод, что и в спецслужбах есть нормальные люди, не торопящиеся с выводами и имеющие своё мнение, что сплетни про  «кровавых ГэБистов», распускают те, у кого «руки по локоть в крови». Им это выгодно, для того, что бы оправдать свои поступки. Но я не радикал и не экстремист, я простой русский мужик. Я работаю на заводе с 17 лет, начинал учеником слесаря, а сейчас я — мастер по ремонту оборудования, я руковожу тремя бригадами слесарей ремонтников, на трёх участках и мне не безразлична судьба моего народа. Я считаю, что у русского народа есть шанс исправить своё положение, не прибегая к насилию, а действуя в рамках Российского законодательства, объединяясь для созидания, для долгого и кропотливого труда, для построения — национально-демократического государства — Русь!

Родослав Колосветов, РНДД

От редакции.

Конечно, желательно быть разборчивым в контактах. В данный момент идеологические положения русской национал-демократии проходят свою доработку в рабочих согласительных группах. Однако, уже сейчас можно сказать, что созидательные мотивы в ней будут превалировать. Идеология Руси не несёт в себе никакого экстремизма. Всех людей доброй воли, согласных работать в мирном, созидательном, конструктивном русле, мы приглашаем принять участие в колесе нац-дем ресурсов. Главное, мы даём всем понять — мы не экстремисты, не революционеры, мы — русские созидатели, поселенцы, журналисты, рабочие, предприниматели, учёные,  желающие добра и процветания своей Родине.

Рубрики:Uncategorized
  1. 08/06/2010 в 05:42

    Спасибо, то что нужно

  2. Semen
    17/05/2013 в 13:43

    Спасибо, что консультируетесь у евреев, для русских еврейское мнение очень ценно.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

