Главная > Статьи > Национал-демократия как способ выживания и возрождения русского народа

Национал-демократия как способ выживания и возрождения русского народа


altСамым главным условием нашего существования, как всего живого, является приспособления окружающих нас условий для целей нашего выживания и обеспечения выживания и успешного существования нашего потомства. Это аксиома.
Мы, будучи русскими по национальному происхождению, культуре, образу мыслей и жизни, этике, морали и всем тем, что мы есть, являемся неотъемлемой частью Русского народа, и осознанно ощущаем себя таковой частью. Это тоже аксиома. Кто считает иначе – русским не является, со всеми вытекающими из этого обстоятельства для себя последствиями.
Учитывая существующую реальность, с полной уверенностью можно утверждать, что идет планомерное устранение Русского народа от управления своими жизненными ресурсами, своей территорией, своим будущим, с одновременным комплексным геноцидом Русского народа как физическим (наркотики, алкоголь, табак, гомосексуализм, пропаганда абортов и суицидального образа жизни), так и духовным (внедрение разнообразных, «на любой вкус и цвет», идеологических и религиозных установок, искажающих и разрушающих этно-духовную идентичность). Каждый из вас может привести достаточное количество примеров, подтверждающих вышесказанное. Так же следует четко осознавать, что последователи вышеуказанного пути «цивилизационного развития» весьма много добились в деле уничтожения Русского народа, его моральных ценностей, его жизненного пространства. Фактически, с моменты государственного переворота 1991 г., Русский народ находится в подавляющей своей массе в дезориентированном состоянии и стремительно деградирует. Многие, кто пытается здраво анализировать сложившуюся ситуацию, приходят в однозначному выводу, что в ближайшем будущем, от нескольких лет до 2-3 десятилетий, существование Русского народа как самодостаточной нации и основы мирового суперэтноса практически будет прекращено: население российской территории превратится в интербезнациональный русскоговорящий косноязычный бульон с незначительными этническими и псевдоэтническими элементами. Фактически, если не принять кардинальных мер, ликвидация Русского народа – вопрос времени.
Таким образом, перед нами стоит вопрос о нашем выживании и выживании наших детей в жестких рамках нашего народа, т.е. о выживании и успешном развитии самого Русского народа.
Что может эффективному достижению данной цели – выживанию и успешному развитию нации? Мы имеем в виду исторически сложившуюся государствообразующую нацию, а не рецессивный этнос или вообще карликовую народность.
Может быть, причина в наличии необходимых территорий и объема природных ресурсов для успешного развития нации? Сравнение, в качестве примера, уровня жизни и развития основных наций в той же Японии и Израиле, с их практически низким уровнем жизненных ресурсов, малой площадью и высокой плотностью населения, титульной нации в Российской федерации, абсолютно точно указывает не в пользу последней. Тогда что влияет на проблему выживания и развития нации ?
Можно с большой долей уверенности утверждать, что этому способствует политика «национального приоритета» установленного для нации, которая являлась изначально и является поныне основой для построения и существования государства. Каждый может сам привести примеры успешного существования и развития стран с доминантой одной основной нации и политики «национального приоритета» для ее представителей, как минимум в основных сферах жизнедеятельности общества. И наоборот, игнорирование «национальных приоритетов» в таких странах, как Германия, Франция, Нидерланды и др., предоставление в них абсолютно равных прав коренному населению и пришлым эмигрантам с иными «национальными приоритетами» приводит как минимум к этно-социальным конфликтам в обществе, т.е. ослаблению государства и основной нации.
Что может однозначно способствовать беспрепятственному использованию политики «национального приоритета» основной, титульной, нации?
Однозначно можно ответить, что это создание государства на основе демократических принципах подлинного народовластия, с безусловным и неотъемлемым правом граждан этого государства выбирать и жестко контролировать любой уровень власти: от сельского главы до президента страны, от начальника местной милиции до председателя Верховного суда. При этом принцип такого народовластия должен в обязательном порядке сочетаться с принципом безусловного доминирования основной, титульной нации в данном государстве над всеми остальными, его населяющими. И вопрос не в том, что «второстепенные» нации должны быть подавлены и ассимилированы, а в том, что они в своей жизнедеятельности, имея такое же неотъемлемое право на самоопределения, должны пользоваться им не в ущерб интересам основного народа. Принцип национального приоритета основного народа должен действовать во всех основных сферах общественной деятельности и на всей территории страны, за исключением немногих областей и районов, где присутствует абсолютное большинство иной национальности.
Принцип «национального приоритета» заключается в том, что в вопросах получения образования или работы, медицинского или социального обеспечения, назначения на руководящую или иную админситраивную государственную должность имеют приоритет представители основной нации, т.е. сначала решается проблема безработицы или малообеспеченности населения среди представителей титульного народа, а потом уже среди других этносов и народностей, проживающих на территории государства. Почему так? В чем заключается справедливость такого подхода? А в том, что титульный народ основал данное госудасртво, пролил больше пота и крови создавая достояние и защищая его от врагов. В том, что без титульного народа существования данного государства было бы невозможным, равно как и спорным было бы существование «вторичных» народностей. Иллюстрацией данного утверждения может послужить пример казахского этноса, вопрос выживания и развития которого был решен исключительно при непосредственной и весьма немалой помощи русского народа в течении более чем 200 лет. Ответная «благодарность», как говорится, налицо.
Становится совершенно очевидным, что для установления в государстве принципов жесткого народовластия и национальной доминанты основного народа, необходимо, что бы значимая часть данного народа проявила волю в установлении таких принципов.
Каким образом можно этого достигнуть? Только внедрением в широкие массы представителей основного соответствующих идеологических установок. Установок на принятие принципов народовластия и национального приоритета как основы выживания и развития, как самого народа, так и его отдельных представителей. Установок на безоговорочное отрицание либеральных принципов «совершенно свободной личности», дающих моральное право индивидууму поступать исключительно так, как ему вздумается. Установок на необходимость сплочение отдельных представителей народа в единый национальный организм как оптимальный способ эффективного выживания, на основе принципов «индивид – неотъемлемая часть нации», «наличие прав индивида, предполагает наличие его обязанностей перед нацией» и «свобода индивида имеет ценность только при ее ограничении в интересах нации». Установок, максимально мобилизующих нацию на определенный исторический момент для решения вопроса элементарного ее выживания и сохранения некоторых элементов такой мобилизации для ее дальнейшего развития.
Рассмотрим вопрос о это, какие это могут быть идеологические установки применительно к русскому народу и вопросу его выживания, сохранения этнической идентичности и дальнейшего среднесрочного развития.
Прошлый век был отмечен созданием и развитием таких изначально весьма успешных идеологий развития наций как сионизм, левый социализм и коммунизм, фашизм и национал-социализм. Все эти социально-политические течения практически сошли на нет, за исключением первого, да и тот был подвергнут неоднократно серьезной ревизии.
Коммунизм и национал-социализм, при наличии изначально довольно таки удачных и успешных идеологических установок, при последующем практическом использовании фактически себя полностью дискредитировали.
Социализм тоже практически не прижился в первоначальном виде, трансформировавшись в течение социал-демократии, зачастую не всегда адекватной текущему историческому моменту, или выродившись в пресловутую «шведскую модель». Пример с «коммунистическим» Китаем несостоятелен, так как КПК фактически держит курс на капиталистическую модель развития, где главным капиталистом является государство с явными признаками «национально-социалистической» имперской идеологии.
Остается сионизм и фашизм.
На основе первого фактически было создано государство Израиль с принципами народовластия одной нации – еврейской. Следует отметить, что сионизм является достаточно неоднородной системой, т.к. в нем присутствуют различные политические течения, в том числе и занимающиеся постоянной ревизией идеологии сионизма, что обеспечивает его развитие и успешность в применении. При этом деятельность всех течений сионизма, несмотря на их различия, подчинено достижению одной цели – вопросам выживания и развития еврейской нации. Можно по разному относиться как к Израилю и самим евреям, так и к сионизму, но следует учитывать эффективность последнего как системы идеологических установок, служащих сплочению нации.
Фашизм, особенно в его раннем, классическом виде, практически не получил развития и использования в государственном управлении, за исключением разве только Испании и то в течении недолгого времени. Пример Германии несостоятелен, т.к. в этом случае имеет место совмещение имперской модели правления, культа единоличного диктатора и расистской идеологии с элементами национал-социализма и псевдоязыческой эзотерики.
Однако принципы фашизма нашли свое применения в другой области человеческой деятельности – в создании больших корпораций, большинство из которых являются успешно действующими и зачастую оказывают влияние на политику тех или иных государств.
Таким образом, можно говорить об успешном и эффективном использовании идеологии фашизма, пусть и не применительно к нациям и государствам, а в неком сублимационном, корпоративном аспекте.
Кстати, следует отметить, схожесть многих принципов сионизма и фашизма, вследствие чего многие «либеральные истерики» заявляют о «реальной угрозе еврейского фашизма».

Что бы за истерическими воплями «общечеловеков» и «демократов» о «страшном русском фашизме» не потерять суть этого явления, давайте рассмотрим основные положения фашизма в его классическом, раннем варианте, и сделаем это применительно к корпорациям и сионизму.

1. Фашизм в первую очередь рассматривается как религиозно-духовная концепция. Согласно Муссолини, форма фашизма может быть различна, но форма – не главное. Фашизм – это выполнение воли Создателя, служение Высшему закону.
Применительно данного тезиса к сионизму обосновано тем, что религиозно-духовной основой сионизма является иудаизм, по сути, персональная религия еврейского этноса.
Обязательное наличие в крупных компаниях своеобразной «корпоративной этики», будучи сублимацией религиозно-духовной составляющей объединения сотрудников, является, по сути, одним из проявлением фашизма.
2. Согласно доктрине фашизма в жизненной борьбе участвуют не индивиды или не социальные группы, а новые «сверх-организмы» — «нации-государства».
Такими сверхорганизмами являются, по сути, сами корпорации. Так же, с некоторыми оговорками, сюда можно отнести и государство Израиль, стремящееся быть моноэтническим: некая «разбавленность» арабским населением объясняется взятым ранее курсом либеральной демократии, признанным потом в основном ошибочным и вредным для целостности и безопасности страны.
3. Обязательное наличие традиций, связи настоящей и предшествующей истории нации.
Последователи сионизма и иудаизма бесконечно заявляют о еврейском народе как о самом древнем на земле, а о самом иудаизме как о самой первой монотеистической религии.
Корпорации, в свою очередь, склонны указывать как можно более ранний срок своего создания, напрямую указывая обывателю на некие «традиции». При этом их не особо волнует то, что указываемые ими «даты рождения», равно как и «поколения традиций» зачастую, мягко говоря, не соответствуют действительности. Пример – Сбербанк, которого на протяжении некоторого отрезка советской истории попросту не существовало, но что не мешает его корпоративным «идеологам» указывать «непрерывность традиций» аж с 1861 г.
Так что, желание «заиметь традиции» и увязать таким образом настоящее с «великим прошлым» есть еще один признак, свойственный фашизму.
4. Активная роль отдельного представителя нации как части сверх-организма. Предъявление высоких требования к такому представителю во всех областях, включая национальную культуру, а так же отсутствие какого-нибудь детерминизма в религиозном плане.
Применительно к корпорациям здесь можно говорить о полной самоотдаче работника корпоративным интересам, расценивание корпорации в качестве своеобразной «семьи» (особенно практикуется в японских компаниях), как о залоге успеха продвижения вверх по иерархической пирамиде.
Применительно к сионизму можно указать на то, что в иудаизме, в отличие от христианства и ислама нет какого-либо значимого разделения на конфессии или секты. Т.е. религиозный детерминизм иудаизму не свойственен.
5. Борьба между сверхорганизмами, непрерывное развитие сильнейших как следствие этой борьбы, неизбежность и желательность гибели слабых. Признание войны как наиболее яркого выражения жизненной борьбы, без которого наступает застой и гниение.
Здесь все просто. Конкурентная борьба, а иногда даже настоящая война с человеческими потерями, между корпорациями с целью подавления, или даже ликвидации или поглощения, слабого противника. Отсутствие конкуренции приводит к неизбежным стагнации и застою.
Применительно к сионизму можно указать, что практически вся история государства Израиль – это история войн и конфликтов.

Таким образом, можно сделать вывод, что использование на практике некоторых идеологических элементов, присущих фашизму, способствует успешному выживанию и развитию как государств, построенных на принципах народовластия одной нации, так и «моноэтнических» корпораций, ориентированных на одну сверхцель – получение прибыли из всего.

Однако, не стоит думать, что идеология фашизма может рассматриваться как панацея от «социально-этнических» болезней. Фашизм, в классическом виде, фактически сошел с мировой политической сцены.

Последняя попытка идеологически скрестить ранний фашизм и классический социализм была предпринята национал-большевиками. Судя по результатам более чем 15-летней активной политической деятельности, явного успеха нацболам такой идеологический «коктейль» не дал.
Идеология фашизма – это всего лишь инструмент, и от того в чьих он руках, и для достижения каких целей используется зависит конечный результат.
В нынешней России, например, весьма немалое количество организаций, использующих в своей деятельности идеологические основы фашизма. Нет, это не скинхеды или сторонники «арийского национал-социализма» — фирменная марка «звериного оскала русского фашизма». Речь идет о больших компаниях и корпорациях, эдаких «государств в государстве», на подобие Газпрома, РЖД, Сбербанка и многих других. Так что можно утверждать, что Россия – страна, состоящая из частных структур фашистского типа, вписанная в кланово-олигархическую модель правления.
Есть правда еще и «маргинальные фашисты»; вроде «писателя-идеолога» М. Калашникова, единственного «русского националиста», идеями которого «заинтересовалась» официальная власть в лице «гражданина Медведва».

Так какая идеология способна объединить русский народа для достижения им совей главной цели – выживания и возрождения?

Если мы говорим о национальном возрождении, то такая идеология должна иметь четко выраженную национальную составляющую, т.е. быть ориентированной на защиту прав и интересов русского народа.

Если мы говорим о способе самоорганизации русского народа, то такая самоорганизация может быть осуществлена только по демократическим принципам.
Таким образом, говоря о демократии, мы подразумеваем прямое управление, непосредственную власть народа в собственном государстве. А говоря о национальном приоритете, мы имеем в виду только приоритет абсолютного национального большинства, составляющего население данного государства, т.е. – приоритет русского народа.

Из этого следует, что идеологией, способной объединить нас, русских, ради выживания и возрождения нас, наших детей и близких, нашего народа может быть только идеология национальной демократии. Идеология, базирующаяся на двуедином принципе, ибо одна часть несостоятельна без другой:

Возрождение русского народа (культурное и историческое, духовное и религиозное, моральное и этическое) и создание Русского национально-демократического государства, как способ самоопределения и форму самоорганизации русского народа.

Арсений Горбунов — для сайта РНДД — 23 января — 2010г.

http://rndd.org

Реклама
Рубрики:Статьи
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: